«Техноманы» в подполье

Монпелье, юг Франции, конец лета, поздний вечер. Машина стоит в центре города. Сидящие в ней молодые люди нервно поглядывают в окно. Вдруг один из них выходит из машины и направляется к человеку, одетому в широкие брюки военного покроя, на его ногах - яркие кеды, на глазах - тёмные очки. Внимательно к нему приглядевшись, можно решить, что он наводчик.

Они обмениваются словами, стоя под желтым светом фонаря. Через несколько минут человек возвращается в машину. Включает радио. Оно яростно взрывается диким Techno . ”Есть адрес. Поехали!” Они едут на “ Free Party ” – запрещенную вечеринку фанатов музыки Т echno .

Через 45 минут машина останавливается посреди поля. Вдали виднеется заброшенная фабрика. Входят. Тысячи три парней и девушек под кайфом двигаются под музыку.

Кажется, что оглушительный металлический звук рождается в телах танцующих. На многих темные противосолнечные очки, за которыми прячутся расширенные от наркотика зрачки. Их движения плавные, но похожи одно на другое, кажется, они никогда не остановятся. Зомби, загипнотизированные адским звуком. Их лица осунулись, кожа обтягивает острые скулы. Мозг работает в стиле Techno , в головах одна мысль – о бесконечном движении. В руках у каждого – бутылка воды. Они пьют и пьют, потому что самый любимый на этих праздниках наркотик экстази высасывает из тела всю воду. Когда выпитые литры просятся наружу, они медленно, как во сне, пробираются сквозь толпу к туалету, a на губах – пугающая улыбка. Там, стоя в очереди, они внимательно оглядывают друг друга, в поисках симпатии и дружеского участия. Найдя их на чьем-нибудь лице, они сразу предлагают его обладателю свою дружбу. Они похожи на детей, но за дверями туалета – совсем не детские вздохи оргазма. Под экстази хочется заниматься любовью. С незнакомцем, с собой, с музыкой. Чувства напрягаются, истончаются, готовы лопнуть. Появляясь из-за дверей со счастливыми улыбками на лицах, зомби сразу идут танцевать.

К четырем утра нагрянула полиция, вычислив место свидания. Музыка обрывается. Ди-джей боится обыска. Зомби – конфискации экстази. Они теснятся по углам. “Ужас! Какой это ужас!” – вырывается у женщины-полицейского. Ее пугает апокалиптическая обстановка, в которой двадцатилетние нашли убежище. Она со страхом думает о собственных детях. Тем временем, малорослый зомби, чудом находит в углу фабрики барабан и начинает бить в него. И тут, как в сказке Ганса Христиана Андерсена, все привидения потянулись на звук. Они потерянно начинают двигаться под уханье барабана, но качество музыки все же не то, и скоро они оттягиваются к выходу и оставляют фабрику. Машины идут вереницей. A где-то тусовка продолжается. Те, кто пока не утратил энергии, направляются прямо туда, в “ After ”, так называют старую ферму. Встает солнце. Гуляки сидят на земле, курят марихуану. A на них с удивлением взирают козы.

Организаторы этих подпольных тусовок - люди молодые и расторопные, если не сказать, ушлые. Они указывают ищущим место проведения тусовки всего за два часа до оргии, чтобы не засветиться полиции. Но их ярые приверженцы к такому обращению уже привыкли и знают, где искать адреса. Ведь все они - “техноманы” – принадлежат к одной, очень большой, но подпольной организации.

Музыкальное движение Techno родилось в Великобритании. Как говорят некоторые, благодаря Маргарет Тетчер. В конце 80-х электронная музыка завоевала британские клубы. Любопытная юность не пропускала этих новых вечеринок, где начинала принимать экстази. Чтобы, по их словам, “заняться любовью” с музыкой в стиле Techno . Вскоре закон запретил ночные тусовки, и клубы начали закрывать свои двери уже в два часа ночи. Из этого запрещения вылилось огромное подпольное течение. Британская молодежь желала кайфовать до утра. Самые решительные пошли наперекор консервативным законам, устраивая встречи в тайных местах. Их политика была проста: гедонизм против скуки!

В начале 90-х “движение Techno ” переселилось во Францию. Слишком строги стали законы Великобритании тех лет. Электронная музыка отправилась на паломничество не только во Францию, она пронизала всю Европу. Подобно трубадурам Средневековья, молодежные группировки создавали собственную музыкальную культуру. Их “ Sound System ” путешествовала из города в город, повсеместно организуя Фри Парти. Такой был у них способ передачи информации – через музыку и движения. Это поколение совершило переворот в нормах поведения, масштабы которого до сих пор нельзя осознать. Общество раскололось на части – музыкальные зомби и все остальные. Из-за непредсказуемости первых полиции стало сложно находить места их сходок и контролировать торговлю и потребление наркотиков.

Быть членом этой большой «семьи» - значит участвовать в огромном представлении. Участники этих тусовок – дети из семей со средним или выше среднего достатком. Они учатся в университетах. У них всегда есть карманные деньги, которых достаточно на покупку наркотиков каждую неделю. Сладкая жизнь! Одно «но» – в этой сладкой жизни отсутствует смысл!

“Я одновременно булемик, анорексик и меланхолик, каждую неделю я принимаю много разных наркотиков на дискотеках или Фри Парти. Посоветуйте мне какой-нибудь безопасный наркотик”. Эти слова можно каждый день прочесть на любом молодежном форуме в Интернете. Но, к сожалению для их авторов, безопасного наркотика не существовало и не существует.

BOUGNERES SOPHIE


 

к содержанию